Школьная жизнь
Меню сайта
Наш опрос
|
Важная информацияПолезная информация для учебы и внеурочной деятельности Подписывает ребенок строго по образцу: ТЕТРАДЬ №1 ТЕТРАДЬ №1 для работ для работ по русскому языку по математике ученицы 3 класса "А" ученицы 3 класса "А" МБОУ ""СО школы №106" МБОУ ""СО_школы №106" Ивановой ____________ Ивановой ____________ Ксении Ксении
Нормативы по проверке техники чтения (количество слов в минуту)
Информация по оцениванию работ русский язык - в диктанте: 1-2 ош. - 4, 3-5 ош.- 3, более 5 ош. - 2. Без ошибок - 5. Допускается одно аккуратное негрубое исправление. Грубое -это орфограммы, грязь. Два исправления считаются за одну ошибку. Снижается балл за "корявое" или небрежное письмо. Если пропущено слово, то кол-во ошибок считается по количеству орфограмм в этом слове (дом - нет орфограмм - 1 ошибка или зЕмля - 1 орф. - 1ош., шоссе - 3 орф. - з ошибки) и т.д. Если ребенок в конце строки оставляет место, где может вместиться целое слово или слог со знаком переноса, то в случае, если это одноразово, то не учитывается, если это на протяжении всей работы, то отметка снижается. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно. Если ученик не переносит слово, а дописывает его на полях, то подход к оцениванию такой же. Одноразово, при отсутствии других ошибок и исправлений, можно не учитывать. Если в классной, домашней работе, а также при выполнении грамматического задания в контрольной работе необходимо обозначить орфограмму, то учу ребят запоминать, что надо, а что не надо так. Проговариваем НАЗВАНИЕ ОРФОГРАММЫ: безударная (ставим ударение) гласная (подчеркиваем гласную одной чертой) в корне слова (выделяем корень); парная согласная (подчеркиваем эту парную согласную) в корне слова (выделяем корень); гласная (подчеркиваем эту гласную) после шипящей (подчеркиваем шипящую двумя линиями) и т.д. А в проверочных словах - ударные гласные -двумя черточками (мы ее так "благодарим" за подсказку!), если орфограмма парная согласная, то тоже гласную, которая нам помогла "услышать" этот звук, подчеркиваем двумя черточками. Т.е. название орфограммы само подсказывает, что надо подчеркивать, ставить, выделять. Так, если в упражнении пропущена орфограмма, то ее надо графически правильно выделять, а не просто подчеркивать. Звучит задание: "подбери однокоренные слова" - это значит, корень выделять -обязательное условие! Или задание "распредели в 2 -3 столбика", то признак, по которому эти слова распределяются, тоже должен быть объяснён (подписываем название столбика, в словах это подчеркиваем или надписываем). Если будет что-то непонятно, договариваемся так: на полях пишем зеленой ручкой знак вопроса. Я ребенку буду объяснять. СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ За небрежное письмо отметка снижается. Учитывается отсутствие красной строки, знаков препинания. Если дается для списывания стихотворная строка, то ученик должен ее списать так, как у автора, т.е. по правилам записи этой стихотворной строки. Если ребенок записывает как простое предложение (т.е. в строчку, все подряд), то отметка снижается до трех баллов, т.к. нарушается правило записи предложения. К списыванию текста предъявляются достаточно жёсткие требования, т.к. текст находится перед глазами. математика - в к\р по математике если не решена задача, то за работу (при правильно выполненных других заданиях) - 3. «5» - без ошибок Работа, состоящая из задач: Работа, состоящая из примеров: Контрольный устный счет: За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3». Это касается и классных, и домашних работ. Тестовая работа, диагностическая работа (формат ВПР, НИКО) Оценка «5»: безошибочное выполнение всех заданий, допускается 1 ошибка и исправления. Уровень высокий: 90% -100% от общего объема заданий. Оценка «4»: безошибочное выполнение не менее 3/4 заданий. Уровень повышенный: 75%- 89% от общего объема заданий. Оценка «3»: правильное выполнение не менее 1/2 заданий. Уровень базовый: 51% - 74% от общего объема заданий. Оценка «2»: большинство заданий не выполнено. Уровень низкий: 50% и менее от общего объема заданий. В тесте задания имеют разный "вес" (уровень сложности). Так, при выполнении 50 % , где ребенок смог выполнить "сложные" задания, учитель может поставить "3". Но если простые задания на базовом знаниевом уровне не выполнены, то половина выполненной работы (50%) оценивается в 2 балла. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||